Укажите вашу информацию
Работаем более
15 лет
100% Гарантия
качества
Команда из 35
профессионалов
Оставьте онлайн заявку на ремонт и мы перезвоним вам в ближайшее время
Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!
Вы можете не переживать за
сохранность
(нахождение под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)
Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля
Оплата по карте / по договору
(без нал)
Современное оборудование и
опытные мастера
Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна
Тормозная система автомобиля является основной частью активной безопасности. От ее эффективности и исправности зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно по этой причине необходимо уделять особое внимание обслуживанию. Также лучше выбирать запчасти от ведущих производителей, чтобы избежать вероятности покупки низкокачественных деталей. В первую очередь это касается передних и задних колодок. От качества фрикционных накладок зависит, насколько быстро можно остановить машину в экстренной ситуации. Кроме того, качество непосредственно сказывается на долговечности.
Нередко автовладельцы затягивают проведение планового или внепланового технического обслуживания. Основной причиной является желание сэкономить, пытаясь использовать ресурс детали по максимуму. На практике есть вещи, на которых можно экономить, но система тормозов к ним не относится. Наоборот, это критически важный узел, который требует максимального внимания. Если у вас возникло желание пренебречь этим правилом, рассмотрим несколько весомых причин, которые сразу изменят мнение.
Тормозная система является достаточно сложным узлом, детали которого непрерывно взаимодействуют друг с другом. Это означает, что выход из строя одной из них со временем приведет к поломке ряда других. Таким образом, цена ремонта с запчастями в итоге будет значительно выше, чем при своевременном ремонте.
Воспользовавшись любой услугой нашего автотехцентра вы получите бесплатную диагностику технического состояния вашего автомобиля
Запишитесь прямо сейчас!
В инструкции к автомобилю производитель указывает интервалы проведения планового технического обслуживания, а также проверки состояния узлов и агрегатов. На практике все эти значения являются ориентировочными, поскольку рассчитывались исходя из условий, что транспортное средство эксплуатируется в идеальных условиях. В реальной ситуации так попросту не бывает. Тем не менее, стоит сказать, что замену задних тормозных колодок обычно проводят на пробеге 20-40 тыс. км. Ряд автомобилей до сих пор оснащается барабанными тормозами. Колодки такого типа имеют ресурс значительно выше – до 100 тыс. км.
Чтобы точно понять, есть ли необходимость установки новых запчастей, необходимо оценить их состояние и толщину фрикционных накладок. В большинстве случаев это можно сделать, не снимая колеса, в случае с дисковой системой торможения. Допустимой толщиной накладки считается 1-3 мм, но чем раньше выполнить замену, тем меньше вероятность механического повреждения детали и отслаивания фрикционного слоя.
Что влияет на ресурс колодок:
Ежедневная эксплуатация неминуемо ведет к износу колодок тормозной системы, но это не значит, что нет вариантов продлить их ресурс. Вот несколько рекомендаций.
Кроме упомянутых рекомендаций, старайтесь покупать качественные запчасти у проверенных поставщиков. Ресурс оригинальных деталей значительно выше дешевых аналогов, а значит, позволит сэкономить средства в длительной перспективе.
Главная проблема многих автолюбителей заключается в несвоевременном обслуживании. Поэтому о необходимости ремонта они узнают, непосредственно столкнувшись с проблемой или заметив следующие признаки:
Тормозные колодки некоторых производителей имеют особую конструкцию, в которой предусмотрена специальная металлическая пластина. Она выполняет роль простейшего индикатора износа накладок тормозных колодок. При достижении минимальных значений она трется о плоскость тормозного диска и издает громкий звук, который является сигналом водителю записаться в автосервис.
Для замены задних колодок тормозной системы необходимо:
В случае, если на автомобиле установлены барабанные тормоза, необходимо снять крышку барабана, вывернув фиксирующие болты. Далее снимается пружина и скоба, которые фиксируют пару барабанных колодок, также нужно отсоединить трос стояночного тормоза. Сборка осуществляется в обратном порядке.
После завершения работ необходимо проверить уровень тормозной жидкости и работоспособность тормозов. Если поведение педали тормоза изменилось необходимо прокачать систему. Проводя обслуживание, рекомендуется выполнить визуальный осмотр всех элементов тормозной системы на наличие повреждений или подтеков. Если шланги имеют заметное потемнение от масла или трещины, их стоит заменить.
Производители тормозных колодок рекомендуют после их замены проехать примерно 50 км, не допуская повышенных нагрузок и резкого торможения. Это необходимо, чтобы детали немного притерлись друг к другу.
Ремонт и обслуживание тормозной системы стоит доверять мастерам, которые имеют достаточный опыт в этой сфере. Кроме того, вы значительно экономите время, поскольку в сервисном центре эта процедура займет намного меньше времени, чем выполнять всю работу самостоятельно.
Сертифицированный сервисный центр «Астор» предлагает широкий спектр услуг для комплексного обслуживания как автомобилей с пробегом, так и новых, находящихся на гарантии. Кроме обслуживания тормозной системы, у нас доступен кузовной ремонт, ремонт ДВС, сцепления и трансмиссии, топливной системы, зажигания, обслуживание кондиционера, замена масла, шиномонтаж и другие работы.
Запись возможна в удобное для вас время по телефону или с помощью сайта, заказав обратный звонок.
о том что нужно сделать в первую очередь , а что можно отложить
Запишитесь на первичный осмотр Вашего авто прямо сейчас!Санкт-Петербург, Витебский пр-т д.17 к.10 (ул. Бассейная 38 лит.В) Ближайшие станции метро: Парк победы Московская Звездная.
ПН-ВС с 9 до 21
mail@astor-auto.ru