alt

Замена задних тормозных колодок

Укажите вашу информацию

Марка
  • Работаем более
    15 лет

  • 100% Гарантия
    качества

  • Команда из 35
    профессионалов

Оставьте онлайн заявку на ремонт и мы перезвоним вам в ближайшее время

Почему клиенты выбирают Автотехцентр АСТОР?

Не нужно ни куда ехать
Не нужно ни куда ехать

Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!

Охрана вашего авто
Охрана вашего авто

Вы можете не переживать за
сохранность
(нахождение под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)

фото отчеты
фото отчеты

Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля

любая форма оплаты
любая форма оплаты

Оплата по карте / по договору
(без нал)

Ремонт на высшем уровне
Ремонт на высшем уровне

Современное оборудование и
опытные мастера

эвакуатор
эвакуатор

Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна

Тормозная система автомобиля является основной частью активной безопасности. От ее эффективности и исправности зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно по этой причине необходимо уделять особое внимание обслуживанию. Также лучше выбирать запчасти от ведущих производителей, чтобы избежать вероятности покупки низкокачественных деталей. В первую очередь это касается передних и задних колодок. От качества фрикционных накладок зависит, насколько быстро можно остановить машину в экстренной ситуации. Кроме того, качество непосредственно сказывается на долговечности.

Причины, по которым необходимо своевременно менять тормозные колодки

Нередко автовладельцы затягивают проведение планового или внепланового технического обслуживания. Основной причиной является желание сэкономить, пытаясь использовать ресурс детали по максимуму. На практике есть вещи, на которых можно экономить, но система тормозов к ним не относится. Наоборот, это критически важный узел, который требует максимального внимания. Если у вас возникло желание пренебречь этим правилом, рассмотрим несколько весомых причин, которые сразу изменят мнение.

  • Безопасность. В экстренных ситуациях, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия важен каждый сантиметр тормозного пути. Именно по этой причине производители тормозных колодок разрабатывают новые конфигурации и состав фрикционных накладок, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение, снизить тепловую нагрузку на детали тормозной системы, продлить ресурс деталей.
  • Управляемость. Неравномерно изношенные или поврежденные фрикционные накладки на колодках приведут к ухудшению управляемости при торможении, автомобиль может заносить в сторону. В ряде случаев возможно подклинивание суппорта.
  • Комфорт. Критический износ или повреждение колодок сказывается на комфорте в процессе вождения. Может появиться биение колес, и соответственно руля. Нередко проблемы с тормозной системой сопровождаются неприятным скрипом. В таких условиях управление автомобилем не только доставляет дискомфорт, но и может привести к аварии.

Тормозная система является достаточно сложным узлом, детали которого непрерывно взаимодействуют друг с другом. Это означает, что выход из строя одной из них со временем приведет к поломке ряда других. Таким образом, цена ремонта с запчастями в итоге будет значительно выше, чем при своевременном ремонте.

Воспользовавшись любой услугой нашего автотехцентра вы получите бесплатную диагностику технического состояния вашего автомобиля

Запишитесь прямо сейчас!

С нами работать просто

1
заявка и первичный осмотр
После Вашей заявки производим первичный осмотр по фото или у нас в сервисе
alt
2
прием авто в работу
Подписываем договор на перечень ремонтных работ и принимаем автомобиль
alt
3
выполнение работ
Выполняем все необходимые работы по устранению поломок и недочетов
alt
4
Сдача автомобиля
Сдаем Ваш автомобиль в готовом состоянии
alt

Периодичность замены задних тормозных колодок

В инструкции к автомобилю производитель указывает интервалы проведения планового технического обслуживания, а также проверки состояния узлов и агрегатов. На практике все эти значения являются ориентировочными, поскольку рассчитывались исходя из условий, что транспортное средство эксплуатируется в идеальных условиях. В реальной ситуации так попросту не бывает. Тем не менее, стоит сказать, что замену задних тормозных колодок обычно проводят на пробеге 20-40 тыс. км. Ряд автомобилей до сих пор оснащается барабанными тормозами. Колодки такого типа имеют ресурс значительно выше – до 100 тыс. км.

Чтобы точно понять, есть ли необходимость установки новых запчастей, необходимо оценить их состояние и толщину фрикционных накладок. В большинстве случаев это можно сделать, не снимая колеса, в случае с дисковой системой торможения. Допустимой толщиной накладки считается 1-3 мм, но чем раньше выполнить замену, тем меньше вероятность механического повреждения детали и отслаивания фрикционного слоя.

Что влияет на ресурс колодок:

  • Манера вождения. Кто-то предпочитает спокойную и размеренную езду, а другие водители не прочь использовать свою машину по полной. Нетрудно догадаться, что во втором случае тепловая нагрузка значительно выше, сила трения также больше, а значит, ресурс будет намного ниже.
  • Нагрузка. Масса автомобиля и его загруженность оказывают прямое влияние на ресурс тормозной системы. Вождение ТС с постоянным перегрузом или буксирование прицепа негативно сказывается на тормозной системе и деталях подвески. Производитель определяет максимально допустимую массу авто, поэтому стоит придерживаться этих рекомендаций.
  • Условия эксплуатации. Состояние дорог во многих городах оставляет желать лучшего, а это также влияет на состояние тормозов. Кроме того, реактивы, пыль, грязь и мелкие камни являются абразивными материалами, которые могут испортить не только фрикционную накладку, но и тормозной диск.
  • Некачественное обслуживание. Ошибки при установке, недостаточно качественная очистка деталей и другие факторы влияют на долговечность узла. Менять задние колодки и другие элементы тормозов стоит в проверенных сервисных центрах.
  • Качество запчастей. Неоригинальные или откровенно поддельные запчасти обычно славятся низким качеством. Лучше заказать более дорогие аналоги или оригинальные детали и быть уверенным в высоком качестве и надежности.

Ежедневная эксплуатация неминуемо ведет к износу колодок тормозной системы, но это не значит, что нет вариантов продлить их ресурс.  Вот несколько рекомендаций.

  • Торможение двигателем позволяет снизить нагрузку на тормозную систему. Поэтому, имея возможность снизить скорость таким образом, нет необходимости использовать тормоза.
  • Плавное торможение в несколько нажатий педали тормоза также позволяет продлить ресурс фрикционных накладок. Кроме того, такой метод торможения является более эффективным. При торможении, особенно экстренном, между диском и колодкой образуется тонкий слой пыли от фрикционной накладки, что снижает трение.
  • При выборе безопасной дистанции и оптимальной скорости значительно сокращается вероятность аварийных ситуаций, а значит, не нужно будет прибегать к экстренному торможению, подвергая всю тормозную систему высокой нагрузке.
  • Перегруз автомобиля и буксирование тяжелых прицепов оказывает нагрузку не только на двигатель и элементы трансмиссии, но и на тормозную систему.
  • Проверяйте состояние ручного тормоза перед началом движения. Нередко водители начинают движение с включенным стояночным тормозом, в результате чего случается перегрев колодок и тормозных дисков колеса.

Кроме упомянутых рекомендаций, старайтесь покупать качественные запчасти у проверенных поставщиков. Ресурс оригинальных деталей значительно выше дешевых аналогов, а значит, позволит сэкономить средства в длительной перспективе.

Признаки неисправности тормозной системы

Главная проблема многих автолюбителей заключается в несвоевременном обслуживании. Поэтому о необходимости ремонта они узнают, непосредственно столкнувшись с проблемой или заметив следующие признаки:

  • при торможении появился посторонний звук, обычно скрип;
  • тормозной путь значительно увеличился;
  • при торможении автомобиль самопроизвольно меняет траекторию движения;
  • при нажатии на педаль тормоза раздается отчетливый удар или вибрация, схожая с вибрацией шин при плохой балансировке;
  • педаль тормоза стала «ватной», проваливается или нажимается тяжелее;
  • деформация тормозного диска, появление на нем глубоких царапин;
  • часть фрикционной накладки откололась от поверхности колодки;
  • загорелась индикация о неисправности на приборной панели.

Тормозные колодки некоторых производителей имеют особую конструкцию, в которой предусмотрена специальная металлическая пластина. Она выполняет роль простейшего индикатора износа накладок тормозных колодок. При достижении минимальных значений она трется о плоскость тормозного диска и издает громкий звук, который является сигналом водителю записаться в автосервис.

Порядок замены задних колодок

Для замены задних колодок тормозной системы необходимо:

  1. Разместить автомобиль на ровной поверхности, включить первую передачу или режим «паркинг», положить под переднее колесо противооткатный упор.
  2. Ослабить болты колес, открутить крышку бачка главного тормозного цилиндра.
  3. Снять суппорт, отодвинуть его в сторону, чтобы получить доступ к колодкам.
  4. Изъять износившуюся деталь, очистить поверхность и направляющие, нанести специальную смазку.
  5. Установить новые колодки.
  6. Выполнить сборку в обратном порядке.

В случае, если на автомобиле установлены барабанные тормоза, необходимо снять крышку барабана, вывернув фиксирующие болты. Далее снимается пружина и скоба, которые фиксируют пару барабанных колодок, также нужно отсоединить трос стояночного тормоза. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После завершения работ необходимо проверить уровень тормозной жидкости и работоспособность тормозов. Если поведение педали тормоза изменилось необходимо прокачать систему. Проводя обслуживание, рекомендуется выполнить визуальный осмотр всех элементов тормозной системы на наличие повреждений или подтеков. Если шланги имеют заметное потемнение от масла или трещины, их стоит заменить.

Производители тормозных колодок рекомендуют после их замены проехать примерно 50 км, не допуская повышенных нагрузок и резкого торможения. Это необходимо, чтобы детали немного притерлись друг к другу.

Оценка стоимости ремонт On-line

Отправьте нам фото проблемных участков для оценки стоимоти любым удобным для вас способом:
8 905 277-74-74 (whats up)
8 905 277-74-74 (viber)
astor_auto (skype)
mail@astor-auto.ru
Или загрузите Ваше фото прямо здесь

Видео отзывы о нашем автосервисе

Выбор автосервиса

Ремонт и обслуживание тормозной системы стоит доверять мастерам, которые имеют достаточный опыт в этой сфере. Кроме того, вы значительно экономите время, поскольку в сервисном центре эта процедура займет намного меньше времени, чем выполнять всю работу самостоятельно.

Сертифицированный сервисный центр «Астор» предлагает широкий спектр услуг для комплексного обслуживания как автомобилей с пробегом, так и новых, находящихся на гарантии. Кроме обслуживания тормозной системы, у нас доступен кузовной ремонт, ремонт ДВС, сцепления и трансмиссии, топливной системы, зажигания, обслуживание кондиционера, замена масла, шиномонтаж и другие работы.

Запись возможна в удобное для вас время по телефону или с помощью сайта, заказав обратный звонок.

Наши специалисты проинформуют

о том что нужно сделать в первую очередь , а что можно отложить

Запишитесь на первичный осмотр Вашего авто прямо сейчас!
Наши контакты
Адрес

Санкт-Петербург, Витебский пр-т д.17 к.10 (ул. Бассейная 38 лит.В) Ближайшие станции метро: Парк победы Московская Звездная.

Время работы

ПН-ВС с 9 до 21

Телефон/Факс

+7 (812) 378-73-75

E-mail

mail@astor-auto.ru

Обратный звонок
Присоединяйтесь
  • Для вас