alt

Замена передних тормозных колодок

Укажите вашу информацию

Марка
  • Работаем более
    15 лет

  • 100% Гарантия
    качества

  • Команда из 35
    профессионалов

Оставьте онлайн заявку на ремонт и мы перезвоним вам в ближайшее время

Почему клиенты выбирают Автотехцентр АСТОР?

Не нужно ни куда ехать
Не нужно ни куда ехать

Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!

Охрана вашего авто
Охрана вашего авто

Вы можете не переживать за
сохранность
(нахождение под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)

фото отчеты
фото отчеты

Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля

любая форма оплаты
любая форма оплаты

Оплата по карте / по договору
(без нал)

Ремонт на высшем уровне
Ремонт на высшем уровне

Современное оборудование и
опытные мастера

эвакуатор
эвакуатор

Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна

Владение автомобилем давно стало обычным явлением, которое помогает нам работать, путешествовать, отдыхать и даже устраивать гонки на разрешенных для этого полигонах. Но все это можно считать безопасным, только пока исправна тормозная система вашей машины. В противном случае угрозе подвержены не только водитель и его пассажиры, но и другие участники дорожного движения. Как получить гарантию безопасности за рулем? Регулярное техническое обслуживание и поддержание транспортного средства в хорошем техническом состоянии – ответ на этот вопрос.

Зачем менять тормозные колодки

Обслуживание тормозов – важная процедура для каждого автомобиля, к счастью, она не отличается особой сложностью. Выполнить замену тормозных колодок можно в любом сервисном центре, к примеру, специалисты сертифицированного автосервиса «Астор» выполнят работу не более чем за час вашего времени. А теперь давайте разберемся, для чего нужно замена передних колодок?

Основная причина – безопасность. В экстренной ситуации важен каждый сантиметр тормозного пути, а значит, качественно выполненная работа и надежные запчасти в нужный момент помогут избежать различных проблем, в том числе крупных аварий. Чем быстрее автомобиль останавливается, тем безопаснее в нем находиться. Именно по этой причине производители с каждым годом разрабатывают все более эффективные фрикционные накладки, диски, суппорты.

Вторая важная причина – комфорт. Ничего удивительного, ведь чем хуже работает тормозная система, тем сложнее управлять автомобилем. Приходится сильнее нажимать педаль тормоза, начинать торможение заблаговременно, выдерживать большую безопасную дистанцию. Все это ведет к утомлению и дискомфорту. Эти признаки являются распространенными причинами ДТП.

Третья причина – управляемость. В исправном состоянии при торможении колеса самопроизвольно не поворачивают, а значит, водитель может четко контролировать траекторию движения даже при экстренном торможении.

Еще один важный момент – работа всей тормозной системы. Каждый компонент взаимосвязан с другими, и выход из строя одного из них неминуемо приведет к поломке другого. А значит, цена ремонта значительно вырастет. Поврежденные фрикционные накладки тормозной колодки могут поцарапать поверхность тормозного диска. В следствие этого эффективность его работы будет значительно ниже. Также может появиться биение колес при торможении, что в последствии может привести к выходу из строя суппорта.

Воспользовавшись любой услугой нашего автотехцентра вы получите бесплатную диагностику технического состояния вашего автомобиля

Запишитесь прямо сейчас!

С нами работать просто

1
заявка и первичный осмотр
После Вашей заявки производим первичный осмотр по фото или у нас в сервисе
alt
2
прием авто в работу
Подписываем договор на перечень ремонтных работ и принимаем автомобиль
alt
3
выполнение работ
Выполняем все необходимые работы по устранению поломок и недочетов
alt
4
Сдача автомобиля
Сдаем Ваш автомобиль в готовом состоянии
alt

Как часто менять передние тормозные колодки

Обычно техническое обслуживание транспортных средств осуществляется в соответствии с регламентом, который установил завод производитель для конкретной модели машины. Нельзя сказать, что это неправильно, но значения, указанные в таблице касательно тормозной системы, очень условны. Обычно и завод, и многие водители сходятся в том, что пробег передних тормозных колодок составляет от 15 до 30 тыс. км. Но на износ накладок колодок влияет очень много факторов, которые могут как сократить их ресурс, так и продлить.

Факторы, влияющие на износ тормозных колодок:

  • Манера вождения. Чем агрессивнее вождение, тем больше нагрузка на всю тормозную систему. Повышенные температуры и сильное трение заставят водителя заказать новый комплект колодок значительно раньше, чем это сделает более аккуратный и размеренный водитель.
  • Нагрузки. Часть автомобилей используется для перевозки грузов, часто даже случается перегруз, которым водители попросту пренебрегают. Как итог – ускоренный износ фрикционных накладок колодок.
  • Условия эксплуатации. Пыль, грязь и вода – основные враги любых трущихся деталей, и тормозная система также подвержена их влиянию. Особенно с этим знакомы владельцы внедорожников, которые любят испытать свои силы в грязи и бродах. Мелкий мусор является сильным абразивом.
  • Масса автомобиля. В ряде ситуаций масса автомобиля уже с завода достаточно велика для штатной тормозной системы. Добавим сюда инструменты в багажнике, дополнительную шумоизоляцию, личные вещи и получается, что даже с пустым багажником на тормоза оказывается серьезная нагрузка.
  • Некачественные ремонтные работы. Неправильная установка деталей, отсутствие смазки в нужных местах, низкое качество работ обязательно станут причиной плохой работы тормозной системы.

Можно ли сэкономить и продлить срок службы тормозных колодок? Конечно, можно. Несколько советов от опытных водителей:

  • Покупайте качественные запчасти. Найти оригинальные и не поддельные запчасти несложно, достаточно делать покупки в проверенных магазинах. Запчасти высокого качества будут служить дольше дешевых подделок, а главное, не приведут к непредвиденным последствиям.
  • Не перегружайте автомобиль. У каждого транспортного средства есть важный параметр – максимальная допустимая масса. Не стоит пренебрегать этими данными.
  • Выбирайте безопасную дистанцию. Имея в запасе дополнительные метры дороги, интенсивность торможения можно сократить. При плавном нажатии педали тормоза нагрузка на поверхность колодок и диск будет меньше и не приведет к перегреву.
  • Используйте поэтапное торможение. Опытные водители не удерживают тормоз до полной остановки машины. Для этого на педаль нажимают несколько раз, контролируя безопасную скорость. Кроме того, такое торможение более эффективно, поскольку на невентилируемых тормозных дисках не задерживается пыль от фрикционных накладок.
  • Торможение двигателем. Такой вид торможения чаще используют водители автомобилей с механической коробкой, но и авто с АКПП можно заранее пустить в накат, чтобы снизить скорость и повысить ресурс тормозной системы.

Все эти факторы влияют на состояние накладок и их толщину. Именно эти два показателя являются ориентиром, чтобы понять, нужна ли замена деталей. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1-3 мм. Определить это можно визуально.

Признаки неправильной работы тормозной системы

Узнать о необходимости замены тормозных колодок передних колес достаточно просто, на это указывает ряд признаков:

  • тормозной путь значительно увеличился;
  • толщина фрикционных накладок достигла минимального значения;
  • появился посторонний скрип при торможении;
  • в процессе торможения автомобиль уводит в ту или иную сторону;
  • при нажатии педали тормоза ощущается удар или вибрация;
  • педаль тормоза стала нажиматься тяжелее;
  • перегрев дисков при торможении;
  • на тормозном диске появились бороздки;
  • механические повреждения накладок колодок;
  • загорелся соответствующий индикатор на приборной панели.

Некоторые производители тормозных колодок оснащают свои запчасти специальной металлической пластиной. При критическом износе фрикционных накладок этот элемент трется о поверхность диска и издает громкий специфический звук. Неопытные водители могут подумать, что произошла серьезная поломка, но на самом деле это не так.

Процедура замены передних колодок тормозной системы

Замена тормозных колодок не самая сложная процедура. На эту тему в сети есть статьи с полезной информацией и советами. Поэтому многие опытные водители занимаются обслуживанием своей машины самостоятельно. Рассмотрим порядок работ при замене этих элементов:

  1. Автомобиль нужно поставить на ровной площадке и предотвратить его откат. Для этого используют ручник и противооткатную лапу, если второй нет под рукой, подойдет обычный кирпич.
  2. Необходимо открутить крышку бачка тормозной жидкости.
  3. Ослабить гайки крепления колесного диска, поднять переднюю часть авто на домкрате, снять колесо.
  4. Далее необходимо снять суппорт, открутив его направляющие и отвернуть его в сторону, не повредив тормозной шланг. Это удобнее сделать, если вывернуть колесо до упора.
  5. Снимаем старые колодки, очищаем посадочные места от загрязнений и коррозии.
  6. Устанавливаем новые запчасти, предварительно смазав направляющие и периметр поршня. Важно использовать специальную высокотемпературную смазку для суппортов.
  7. В обратной последовательности собираем тормозную систему. Не забудьте закрутить крышку бачка для тормозной жидкости.

После технического обслуживания тормозной системы передней оси необходимо убедиться в герметичности системы. Для этого нужно несколько раз нажать педаль тормоза. Она не должна быть слишком тугой, проваливаться или стать «ватной». Если наблюдаются отклонения в работе тормозов, необходимо прокачать систему. Сделать это самостоятельно не получится. Придется открывать вакансии помощника или доверить работу специалистам в автосервисе, тем более, что работа может стоить от 600 руб. Также проверьте уровень тормозной жидкости и осмотрите систему на наличие утечек.

После замены тормозных колодок рекомендуется избегать резкого торможения, чтобы дать фрикционным накладкам притереться. Обычно эта процедура занимает не более 50 км.

Оценка стоимости ремонт On-line

Отправьте нам фото проблемных участков для оценки стоимоти любым удобным для вас способом:
8 905 277-74-74 (whats up)
8 905 277-74-74 (viber)
astor_auto (skype)
mail@astor-auto.ru
Или загрузите Ваше фото прямо здесь

Видео отзывы о нашем автосервисе

Выбираем автосервис

Обслуживание тормозной системы требует определенных навыков, знаний и инструментов. Чем современнее автомобиль, тем сложнее выполнить эту процедуру. При этом специалисты сервисного центра могут выполнить поставленную задачу в короткие сроки с гарантией и по доступной цене.

Главная цель техцентра «Астор» – предложить своим клиентам максимально широкий спектр услуг высокого качества. Кроме замены тормозных колодок, у нас доступны: замена масла, фильтров, свечей, ремня ГРМ и вспомогательного оборудования, ремонт и обслуживание подвески, сцепления, системы зажигания, кондиционера, охлаждения, ремонт топливного оборудования, подвески, шиномонтаж. Запчасти расходные материалы есть в наличии и под заказ.

На сайте вы можете ознакомиться с подробной информацией о работе нашего автосервиса, отзывами довольных клиентов, а также найти массу полезной информации. Также с помощью сайта можно записаться на обслуживание авто или заказать обратный звонок для консультации.

Наши специалисты проинформуют

о том что нужно сделать в первую очередь , а что можно отложить

Запишитесь на первичный осмотр Вашего авто прямо сейчас!
Наши контакты
Адрес

Санкт-Петербург, Витебский пр-т д.17 к.10 (ул. Бассейная 38 лит.В) Ближайшие станции метро: Парк победы Московская Звездная.

Время работы

ПН-ВС с 9 до 21

Телефон/Факс

+7 (812) 378-73-75

E-mail

mail@astor-auto.ru

Обратный звонок
Присоединяйтесь
  • Для вас